МКОУ "Малышево-Логовская СШ"
Алтайский край Волчихинский район село Малышев Лог
  • Новости

    11 ноября 2024, 12:25

    8 ноября на базе школы состоялась стажерская практика в рамках федерального проекта «Школа Минпросвещения России» по направлению «Творчество». В мероприятии приняли участие более 50-ти педагогов из школ Волчихинского района. Работа была организована в форме творческих площадок, на которых педагоги представили опыт работы по реализации программ дополнительного образования. Участники мероприятия познакомились со школьными творческими объединениями, была организована выставка лучших творческих работ.

    09 апреля 2024, 09:50

    4 апреля 2024 года Ермакова Наталья Петровна приняла участие в стратегической сессии, «Управление качеством образования в современной школе», которая прошла в АИРО. Ее участниками стали 190 руководителей школ региона из всех образовательных округов. Мероприятие организовано кафедрой менеджмента в образовании и краевым учебно-методическим отделением.В начале встречи участники посетили 2 выставки, работающие в Институте – «АИРО – 85: вехи истории» и «Шахматы в школе в плоскости детского творчества». Продолжили работу на 3-х семинарах–практикумах «Адаптированные программы в школе: избранные вопросы реализации», «ВСОКО и ВУК в школе: вопросы развития», «Несовершеннолетний в СОП: вопросы взаимодействия и профилактики». На семинаре-практикуме «Адаптированные программы в школе: избранные вопросы реализации» заведующий центральной ПМПК Алтайского края Марина Быкова проанализировала ситуацию, связанную с переходом ребенка на обучение по адаптированной программе, актуализировала вопросы готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования и поделилась успешными практиками обучения детей с ОВЗ. Директор барнаульской школы 106 Лариса Матвеева, представила практику работы своего учреждения, которое является региональной инновационной площадкой и сопровождает в процессе обучения 180 детей с ОВЗ и инвалидов. Спикер остановилась на формировании учебного плана для детей с задержкой психического развития и обеспечении доступной среды в школе. Заместитель директора по воспитательной работе барнаульской школы 89 Ия Баева раскрыла вопросы проведения занятия в инклюзивном классе, акцентировала внимание на всех этапах взаимодействия с ребенком с ОВЗ: мотивации, введения нового материала, закрепления и повторения. Вопросы подготовки ребенка с ОВЗ к итоговой аттестации были в центре внимания спикера Натальи Медведевой, заместителя директора барнаульской общеобразовательной школы-интерната №4. На семинаре-практикум «ВСОКО и ВУК в школе: вопросы развития» под руководством преподавателя кафедры менеджмента в образовании, руководителя отделения по ВПР учились принимать управленческие решения по профилактике школьной неуспешности. Также познакомились со спецификой управления качеством образования в сельской школе, которая на примере своей образовательной организации – Луковской школы Панкрушихинского района показала заместитель директора Лариса Барыбина. А вместе с заместителем директора рубцовской Открытой сменной общеобразовательной школы №1 Татьяной Эрбес обсудили вопросы управления качеством образования в условиях обучения детей девиантного поведения.Педагоги акцентировали внимание на межведомственном взаимодействии в выстраивании индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними на семинаре-практикуме «Несовершеннолетний в СОП: вопросы взаимодействия и профилактики». Модератор площадки, доцент кафедры менеджмента в образовании Галина Говорухина обратилась вместе с аудиторией к анализу законодательства в работе школы по данному направлению. Практику реализации межведомственной работы с подростком и семьей представила социальный педагог Первомайской школы Павловского района Анастасия Рязанова. Доцент АлтГПУ Екатерина Дронова выступила с вопросом организации работы с родителями по профилактике гаджет-зависимости, которая содействует антиобщественному поведению обучающихся. Методист АИРО, директор Центра проектных решений общественно-активных школ Алена Митина остановилась на игропрактике как на ресурсе В завершении семинаров-практикумов прошло пленарное заседание. Все вместе обсудили результаты работы площадок и приняли резолюцию по итогам стратегической сессии. При обсуждении подготовки к новому учебному году также остановились на изменениях в организации учебного процесса, связанных с введением в школы с 1 сентября 2024 года учебных предметов «Основы безопасности и защиты Родины», «Труд» и «Черчение». Кроме того, участники стратегической сессии познакомились с ресурсами федерального института оценки качества образования, федерального института педагогических измерения, института коррекционной педагогики и института стратегии развития образования РАО, а также АИРО, которые помогают выстраивать методическое сопровождение педагогических коллективов на местах.

    01 апреля 2024, 05:16

    27 марта Ермакова Наталья Петровна и Мезина Ольга Анатольевна приняли участие в краевом методическом семинаре на тему "Педагогическая команда как условие эффективной совместной деятельности в условиях реализации дорожной карты школ с низкими образовательными результатами", который проходил в МБОУ "Гимназия №45". На семинаре присутствовало 90 участников управленческого состава образовательных организаций Алтайского края.

    01 декабря 2023, 07:35

    29 ноября в нашей школе прошёл ряд открытых уроков в рамках недели начальных классов. Своими методическими находками поделились Тямина Ольга Сергеевна, Долотина Юлия Николаевна, Бердюг Елена Гавриловна и Мезина Ольга Анатольевна. В качестве гостей на занятиях присутствовали представители администрации школы и учителя основного звена. Уроки проходили в атмосфере дружеского взаимодействия и эмоционального позитива. Каждый урок отличался оригинальными методическими находками. Эти находки учителя с удовольствием позаимствуют друг у друга, чтобы уроки стали ещё более продуктивными и интересными для школьников.

    24 ноября 2023, 09:49

    В рамках предметной недели математики в школе 23 ноября проведен «Математический бой» между командами 7 и 8 классов. Задания на логику, смекалку, быстроту реакции и развитие внимания не оставили равнодушными ни игроков, ни болельщиков, которые имели возможность заработать дополнительные баллы для своих фаворитов, ни даже членов жюри. В течение игры состав команд постоянно менялся, чтобы каждый ученик класса мог принять участие. Битва была жаркой, команды сражались с большим азартом. Игра закончилась победой более опытных математиков, команды 8 класса. С небольшим перевесом команда 7 класса уступила в этом бою, но у них еще все впереди, есть к чему стремиться. Поздравляем победителей!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie